Вопросы и ответы
Как вернуть товар надлежащего качества?
Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения при соблюдении следующих условий:
1. Полная комплектность
2. Товар не был в употреблении
3. Сохранен товарный вид (отсутствуют дефекты, вмятины, сколы и царапины)
Наличие чека не обязательно, так как мы храним информацию о всех заказах. Просто позвоните на горячую линию.
Товар имеет заводской брак, повреждение или не соответствует заявленному. Как вернуть?
Срок возврата товара НЕнадлежащего качества составляет 1 год с момента получения.
Обязательным условием является предоставление фото/видеоматериала на почту control@remauto.by с описанием выявленного дефекта/несоответствия.
Наличие чека не обязательно, так как мы храним информацию о всех заказах. Просто позвоните на горячую линию.
При возврате товара ненадлежащего качества все транспортные расходы оплачиваются компанией.
Как происходит возврат?
Есть 2 способа:
1. Самостоятельный возврат по предварительному согласованию
Покупатель может самостоятельно вернуть товар в пункт выдачи RemAuto по адресу г. Гродно, ул. Лидская 15, оформив перед этим возврат по номеру +375 29 6628297, +375 33 6628297. Также на месте необходимо будет оформить претензию на возврат.
2. Возврат через транспортную компанию
Если доставка заказа осуществлялась через ТК "БЕЛПОЧТА", покупатель может вернуть товар в пункт выдачи ТК.